Автосервис «Мещерский» в Москве проведет ремонт тормозной системы автомобиля быстро и недорого. Мы специализируемся на обслуживании моделей иностранного и отечественного производства. Наши мастера устранят проблемы любой сложности, если:

  • автомобиль долго тормозит;
  • стояночный тормоз не удерживает машину на трассе под уклоном;
  • при нажатии на педаль отсутствует реакция;
  • транспортное средство неустойчиво в процессе торможения;
  • на автомобильных дисках появилась металлическая стружка.

Перечисленные причины говорят о том, что требуется срочный ремонт передних или задних колодок. Независимо от стиля вождения, регулярное трение приводит к износу элементов, снижая безопасность во время езды.

Цена на ремонт и диагностику тормозной системы

Диагностика тормозной системы
от 500 руб.
Замена суппорта в сборе
от 700 руб.
Замена тормозного шланга
от 400 руб.
Замена передних тормозных колодок
от 550 руб.
Замена задних тормозных колодок дисковых
от 550 руб.
Замена задних тормозных колодок барабанных
от 1000 руб.
Прокачка тормозной системы
от 800 руб.
Замена тормозных дисков
от 1000 руб.
Замена тормозной трубки передней и задней, с прокачкой
от 1200 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра
от 500 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозов
от 2150 руб.
Замена тормозных барабанов
от 1000 руб.
Регулировка ручного тормоза
от 500 руб.
Замена шлангов тормозной системы
от 400 руб.


Диагностика тормозной системы

Записаться на ремонт гидравлической тормозной системы и уточнить стоимость работ можно у менеджера или на сайте Автосервиса «Мещерского». Техническое обслуживание транспортного средства в обязательном порядке включает комплексную проверку основных узлов. Мастера сервисного центра проведут полный осмотр деталей автомобиля, определят имеющиеся неисправности и сообщат, сколько времени и финансовых средств потребуется для выполнения заказа. Цена замены и ремонта задних тормозных колодок и дисков зависит от типа механизма (дискового или барабанного), а также характера проблемы.

Осуществляя техобслуживание, мы проверяем:

  • толщину фракционных накладок;
  • глубокие борозды и сколы;
  • качество соединения с основанием;
  • замасленность поверхности;
  • показатель жидкости в бачке главного цилиндра.

Специалисты исключат риски в случае серьезного износа механизма и дисковых элементов в критическом состоянии.